Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Выставки Бизнес Карта сайта
Условие поиска:  и   или
Главная Отрасли промышленности Предприятия Товарные предложения Вакансии Инвестиции Регистрация Ссылки

Поиск

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или



Экспонаты Сибирского федерального округа



Каталог продукции » 310000 » 318000


Информация о товарной позиции
Город: Омск
Наименование:Высокоскоростная гибкая транспортная тележка подвижного состава
Обозначение:инновационные проекты
Код ОКП:318000
Количество:по требованию
Цена:Договорная в том числе НДС  

Организация разработки и производства колесных пар и тележек новой конструкции для железнодорожного, трамвайного транспорта и метро




Краткое технико-коммерческое предложение

Базовые предприятия
ГОУ ВПО «ОмГУПС», www.omgups.ru, ОАО «Гибкие транспортные системы»
ОАО «ТПЦ «СибВПКнефтегаз», www.sibvpk.ru
НП «Сибирское машиностроение», www.npsibmach.ru
Краткая содержательная характеристика проекта






Организация разработки и производства колесных пар  и тележек новой конструкции для железнодорожного, трамвайного транспорта и метро.
На 1-ом этапе (инновационном этапе) планируется завершение опытно-конструкторских работ по разработке тележки и колесной пары новой конструкции с гибкими независимо вращающимися бандажами.
На 2-ом этапе (этапе коммерциализации) планируется организация серийного производства колесных пар и тележек новой конструкции для ж/д транспорта.
Основные характеристики:
п/п
Наименование параметра
Транспортная система
Существующая
Гибкая
1
Осевая нагрузка
23,5 т
35 т
2
Конструкционная скорость
90-110 км/ч
до 400 км/ч
3
Скорость доставки грузов по системе «отправитель - получатель»
12-16 км/ч
90-120 км/ч
4
Скорость пассажирского движения
90 -140 км/ч
250-400 км/ч
5
Ограничение скорости движения по состоянию пути
15 км/ч.
100 км/ч
6
Масса поезда
4000-8000 т
40000-70000 т
7
Длина тяговых плеч
150-300 км
4000-6000 км
8
Суточный пробег подвижного состава
400-550 км
2000-3500 км
9
Пробег между ТО
110 тыс. км
1500 тыс. км
Новая конструкция колеса дает возможность всем точкам на поверхностях бандажей и гребней обоих колес колесной пары, контактирующим с поверхностями головок рельсов, вращаться свободно и независимо друг от друга. Кроме этого подрессоренный упругий бандаж в точке контакта колесо рельс имеет в 30 раз меньшую величину необрессоренной массы. В новой конструкции устранены жесткие связи при вращении между всеми точками поверхностей бандажей колес, которые могут контактировать с поверхностями головок рельсовых нитей.
Особенности новой конструкции также способствуют значительному повышению безопасности движения поездов, поскольку коэффициент запаса устойчивости колеса против схода с рельса у нее намного выше, нежели у традиционной колесной пары. Кроме того, для предлагаемой конструкции и подвижного состава на ее основе менее критичными становятся дефекты рельсов, так, например, наличие сколов поверхности рельса длинной 10-20 см сразу на обеих нитях (встречается в рельсовых стыках) не приведет к сходу поезда.
Основные конкурентные преимущества проекта
Сопротивление движению в два раза меньше, чем у стандартной тележки, что позволит снизить расход энергии на тягу поездов в 1,7 - 2 раза.
Уменьшение сопротивления движению тележки снижает износ поверхностей катания колес и рельсов, следовательно, снижает эксплуатационные расходы.
Увеличение площади касания приводит к снижению напряжений в толщине металла головки рельса и колеса и тем самым препятствует образованию внутренних дефектов в виде трещин, расслоений и т. д.
Динамические параметры новой конструкции колесной пары и тележки сопоставимы с системами на воздушной подушке и магнитном подвешивании при использовании существующей конструкции верхнего строения ж/д. пути
Степень готовности
Проведены макетные испытания новой конструкции колесной пары. Проведены теоретические исследования динамики колесной пары новой конструкции. Получено 7 патентов на изобретение. Проект стал победителем конкурса предоставления грантов на создание инновационных компаний, проводимым Омским региональным фондом поддержки и развития малого предпринимательства.
В рамках программы «Старт-2011», проводимым Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, проект выиграл конкурс по тематическим направлениям для субъектов малого предпринимательства.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.222
E-mail: adm@sibindustry.ru
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"