Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Выставки Бизнес Карта сайта
Условие поиска:  и   или
Главная Отрасли промышленности Предприятия Товарные предложения Вакансии Инвестиции Регистрация Ссылки

Поиск

не набирайте окончания слов
Условие поиска:  и   или
Статистика посещений
за суткиза неделюза месяц
2435

Для предприятий




О продукте
Экотон автомобилю только ОН!

Автомобильные бензины «Экотон» с улучшенными свойствами созданы на основе компонентов немецкого концерна «BASF», который является мировым лидером в области производства моющих присадок для автомобильных бензинов.

Регулярное использование топлива «Экотон» позволяет удовлетворить высокие требования современных двигателей, увеличить мощность, снизить расход топлива и уменьшить образование нагара, отложений и прочих загрязнений в топливной системе, а также снизить токсичность выхлопных газов. В целом применение технологий концерна «BASF» позволяет топливу соответствовать строгим требованиям стандарта EURO-4.

Необходимость добавок для топлива наглядно иллюстрируется тем фактом, что эксплуатация двигателей на топливе без добавок приводит к образованию нагара во всей системе подачи топлива уже после пробега в несколько тысяч километров.

В современных двигателях увеличение нагара обуславливается следующими факторами:
  • Высокие температуры смеси
  • Высокие температуры сгорания
  • Сокращенное потребление масла
  • Высокая температура клапанов
  • Сокращенные топливовоздушные смеси

Нагар откладывается в таких критических зонах, как впускной канал и на впускных клапанах, в камере сгорания.


Все эти негативные факторы вызывают следующие последствия:

  • Ухудшение ходовых качеств (особенно при подаче газа)
  • Повышенный расход топлива
  • Сокращение срока службы двигателя
  • Повышенный выброс вредных веществ
  • Повреждение двигателя


Использование топлива «Экотон» позволяет удовлетворить высокие требования современных двигателей и обеспечивает:

  • Защиту системы впрыска топлива в двигателе и предотвращение образования отложений (нагара)
  • Очистку впускных клапанов, всасывающих патрубков, инжекторов и карбюраторов
  • Уменьшение отложений в камере сгорания
  • Идеальное соотношение топливо-воздушной смеси
  • Наиболее эффективное сгорание топлива
  • Приемистость двигателя к топливу
  • Лучший запуск холодного двигателя
  • Предотвращение обледенения карбюратора
  • Снижение расхода топлива от сверхнормативного в среднем до 4 %
  • Увеличение срока службы двигателя
  • Защиту бензобака и топливной системы от коррозии
  • Снижение токсичности выхлопных газов до 50 %.



Виды топливных присадок

Само слово «присадка» у автолюбителей вызывает явно негативный эффект. Попробуем прояснить ситуацию и сломать сложившийся стереотип. По своему функциональному действию все присадки
(добавки) к топливу условно можно разделить на 2 больших класса:

Присадки к бензинам:

Антидетонационные
октано(цетано)повышающие
  • Тетраэтилсвинец
  • Железосодержащие
  • Марганцевосодержащие
  • Монометилананилин
  • Кислородосодержащие (МТБЭ)
Улучшающие качество
стандартного топлива
  • Моющие
  • Катализаторы горения
  • Антикислительные
  • Антикоррозионные
  • Стабилизирующие

Самая популярная когда-то присадка ТЭС (тетраэтилсвинец) запрещена во многих странах мира, в связи с тем, что она чрезвычайно токсична и относится к первой группе опасности по отравляющему действию.

Железосодержащие антидетонаторы получили широкое распространение из-за их экологичности и относительной дешевизны. Но в отсутствие жесткого контроля над содержанием присадок на основе железа, норма (37 мг/л) часто нарушается, что приводит к износу двигателя и образованию красного токопроводящего нагара на свечах, который быстро выводит их из строя.

Многофункциональная моющая добавка KEROPUR (Керопур)

Возвращаясь к моющим добавкам, остановимся поподробнее на KEROPUR (Керопур) от концерна BASF. Она содержит моющие, антиокислительные, антикоррозионные и другие компоненты. Использование этой специальной добавки к базовым сортам топлива позволяет существенно улучшить их экологические и эксплуатационные характеристики. KEROPUR (Керопур) добавляется в крайне малых концентрациях (от 400 г/т до 800 г/т) и состоит в основном из:

  • диспергатора, связывающего синтетическую жидкость-носитель и ингибиторы;
  • дисперсантов, которые улучшают дисперсию крупных частиц в моторном масле, предотвращая этим образование отложений;
  • ингибиторов коррозии, предотвращающих коррозию;
  • деэмульгаторов, при помощи которых обеспечивается быстрое и эффективное отделение влаги, содержащейся в топливе, уже в емкостях АЗС.




С января 2008 г. на омском рынке для потребителей стала доступна многофункциональная моющая добавка «ДИЗЕЛЬ ТУРБО» для улучшения качества дизельного топлива. Присутствие добавки придает дизельному топливу новые дополнительные свойства:


  • Удаляет существующие отложения на форсунках и поддерживает сопла форсунок в чистом состоянии
  • Предохраняет бензобак и топливную систему от коррозии
  • Значительно снижает пенообразование дизельного топлива
  • Превосходно способствует сепарации воды

Результаты тестирования дизельного топлива, постоянно проводимые концерном BASF, показали:

1. Улучшение показателя «ограничение потока при подъеме иглы форсунки с 85% до 60%, что свидетельствует об обеспечении эффекта поддержания двигателя в чистоте и соответствует требованиям Всемирной топливной хартии (лимит 85%). Как следствие уменьшение токсичности выхлопа дизельного топлива. Многочисленными научными экспериментами доказано, что присутствие в составе дизельного топлива моющего компонента обеспечивает снижение токсичности выхлопных газов, а именно:
  • Углеводородов на 15%
  • Окиси углерода на 10%
  • Окислов азота - на 2%
  • Сажи на 10%
2. Улучшение показателя «Пеногосящая эффективность»:
  • Время оседания пены снизилось с 35 сек. до 7 сек., что полностью соответствует требованиям Всемирной топливной хартии (не более 15 сек.)
  • Объем пены снизился со 100% до 40%, что обеспечивает удобство при заправке топливом и недопущение его пролива.
3. Улучшение показателя «Эффективность водоотделения» с 15 до 17 мл. сепарированной воды через 5 минут, что позволяет значительно снизить вероятность присутствия в дизельном топливе влаги.
|||



Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.222
E-mail: adm@sibindustry.ru
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"