О продукте
Экотон — автомобилю только ОН!
Автомобильные бензины «Экотон» с улучшенными свойствами созданы на основе компонентов немецкого концерна «BASF», который является мировым лидером в области производства моющих присадок для автомобильных бензинов.
Регулярное использование топлива «Экотон» позволяет удовлетворить высокие требования современных двигателей, увеличить мощность, снизить расход топлива и уменьшить образование нагара, отложений и прочих загрязнений в топливной системе, а также снизить токсичность выхлопных газов. В целом применение технологий концерна «BASF» позволяет топливу соответствовать строгим требованиям стандарта EURO-4.
Необходимость добавок для топлива наглядно иллюстрируется тем фактом, что эксплуатация двигателей на топливе без добавок приводит к образованию нагара во всей системе подачи топлива уже после пробега в несколько тысяч километров.
В современных двигателях увеличение нагара обуславливается следующими факторами:
- Высокие температуры смеси
- Высокие температуры сгорания
- Сокращенное потребление масла
- Высокая температура клапанов
- Сокращенные топливовоздушные смеси
Нагар откладывается в таких критических зонах, как впускной канал и на впускных клапанах, в камере сгорания.
Все эти негативные факторы вызывают следующие последствия:
- Ухудшение ходовых качеств (особенно при подаче газа)
- Повышенный расход топлива
- Сокращение срока службы двигателя
- Повышенный выброс вредных веществ
- Повреждение двигателя
Использование топлива «Экотон» позволяет удовлетворить высокие требования современных двигателей и обеспечивает:
- Защиту системы впрыска топлива в двигателе и предотвращение образования отложений (нагара)
- Очистку впускных клапанов, всасывающих патрубков, инжекторов и карбюраторов
- Уменьшение отложений в камере сгорания
- Идеальное соотношение топливо-воздушной смеси
- Наиболее эффективное сгорание топлива
- Приемистость двигателя к топливу
- Лучший запуск холодного двигателя
- Предотвращение обледенения карбюратора
- Снижение расхода топлива от сверхнормативного в среднем до 4 %
- Увеличение срока службы двигателя
- Защиту бензобака и топливной системы от коррозии
- Снижение токсичности выхлопных газов до 50 %.
Виды топливных присадок
Само слово «присадка» у автолюбителей вызывает явно негативный эффект. Попробуем прояснить ситуацию и сломать сложившийся стереотип. По своему функциональному действию все присадки
(добавки) к топливу условно можно разделить на 2 больших класса:
Присадки к бензинам:
Антидетонационные
октано(цетано)повышающие
- Тетраэтилсвинец
- Железосодержащие
- Марганцевосодержащие
- Монометилананилин
- Кислородосодержащие (МТБЭ)
|
Улучшающие качество
стандартного топлива
- Моющие
- Катализаторы горения
- Антикислительные
- Антикоррозионные
- Стабилизирующие
|
Самая популярная когда-то присадка ТЭС (тетраэтилсвинец) запрещена во многих странах мира, в связи с тем, что она чрезвычайно токсична и относится к первой группе опасности по отравляющему действию.
Железосодержащие антидетонаторы получили широкое распространение из-за их экологичности и относительной дешевизны. Но в отсутствие жесткого контроля над содержанием присадок на основе железа, норма (37 мг/л) часто нарушается, что приводит к износу двигателя и образованию красного токопроводящего нагара на свечах, который быстро выводит их из строя.
Многофункциональная моющая добавка “KEROPUR” (Керопур)
Возвращаясь к моющим добавкам, остановимся поподробнее на “KEROPUR” (Керопур) от концерна BASF. Она содержит моющие, антиокислительные, антикоррозионные и другие компоненты. Использование этой специальной добавки к базовым сортам топлива позволяет существенно улучшить их экологические и эксплуатационные характеристики. “KEROPUR” (Керопур) добавляется в крайне малых концентрациях (от 400 г/т до 800 г/т) и состоит в основном из:
- диспергатора, связывающего синтетическую жидкость-носитель и ингибиторы;
- дисперсантов, которые улучшают дисперсию крупных частиц в моторном масле, предотвращая этим образование отложений;
- ингибиторов коррозии, предотвращающих коррозию;
- деэмульгаторов, при помощи которых обеспечивается быстрое и эффективное отделение влаги, содержащейся в топливе, уже в емкостях АЗС.
С января 2008 г. на омском рынке для потребителей стала доступна многофункциональная моющая добавка «ДИЗЕЛЬ ТУРБО» для улучшения качества дизельного топлива. Присутствие добавки придает дизельному топливу новые дополнительные свойства:
- Удаляет существующие отложения на форсунках и поддерживает сопла форсунок в чистом состоянии
- Предохраняет бензобак и топливную систему от коррозии
- Значительно снижает пенообразование дизельного топлива
- Превосходно способствует сепарации воды
Результаты тестирования дизельного топлива, постоянно проводимые концерном BASF, показали:
1. Улучшение показателя «ограничение потока при подъеме иглы форсунки с 85% до 60%, что свидетельствует об обеспечении эффекта поддержания двигателя в чистоте и соответствует требованиям Всемирной топливной хартии (лимит – 85%). Как следствие – уменьшение токсичности выхлопа дизельного топлива. Многочисленными научными экспериментами доказано, что присутствие в составе дизельного топлива моющего компонента обеспечивает снижение токсичности выхлопных газов, а именно:
- Углеводородов – на 15%
- Окиси углерода – на 10%
- Окислов азота - на 2%
- Сажи – на 10%
2. Улучшение показателя «Пеногосящая эффективность»:
- Время оседания пены снизилось с 35 сек. до 7 сек., что полностью соответствует требованиям Всемирной топливной хартии (не более 15 сек.)
- Объем пены снизился со 100% до 40%, что обеспечивает удобство при заправке топливом и недопущение его пролива.
3. Улучшение показателя «Эффективность водоотделения» с 15 до 17 мл. сепарированной воды через 5 минут, что позволяет значительно снизить вероятность присутствия в дизельном топливе влаги.
|||